Лучшие фильмы онлайн » Боевики » Непрощенный / Yurusarezaru mono (2013)

Непрощенный / Yurusarezaru mono (2013)

Непрощенный / Yurusarezaru mono (2013)
6.557
7.10

Название: Непрощенный
Оригинальное название: Yurusarezaru mono
Год: 2013
Страна: Япония
Режиссер: Ли Сан-иль
Рейтинг Кинопоиск: 6.557 Рейтинг IMDB: 7.10


События происходят в Хоккайдо, Япония, в 1880-х годах.

Джубей Камата, который поддерживает сторону правительства сегуната Эдо, убивает многих людей. Его имя печально известно в Киото. Но, когда битва при Горьокаку должна вот-вот закончиться, Джубей исчезает.

10 лет спустя Джубей живет со своим ребенком. Он едва сводит концы с концами. Его жена умерла, и он решил никогда больше не браться за меч, но нищета не оставляет ему выбора...

Смотреть фильм Непрощенный онлайн бесплатно.

Смотреть Альтернативный плеер
Чтобы первым узнать о выходе лучшего качества, добавьте нужный фильм в закладки, (звездочка в правом углу каждой Киноленты) или сохрани наш сайт, комбинация клавишей Ctrl+D. Непрощенный / Yurusarezaru mono (2013) Смотреть онлайн HD 720 вы можете нажав кнопку воспроизведения выше в плеере. Не работает фильм?
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Интересные факты о фильме «Непрощенный»

Ремейк фильма Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992).Съемки проходили с середины сентября и до конца ноября 2012 года. Все съемки проходили на Хоккайдо, Япония.

Рецензии на фильм «Непрощенный»

За счет чего фильм Клинта Иствуда удался? Все просто. Там не только обыгрывались классические сюжеты вестернов, усиленные упоминаниями про спагетти и личную карьеру самого Клинта. Там был еще один важный нюанс. Да... На поверхности была жесткая риторика, не-то призывающая к древнему «зуб за зуб», не-то пропагандирующая непротивление злу. Многозначительность допускала качественно противоположные трактовки, а цельность персонажей только усиливала контраст. Но самое важное, что появление Клинта, и тут сомнений нет, здорово перекликалось с религиозно-мистическими ожиданиями некоей Великой Кары, праведной справедливости, идеаллистической прививкой от фрустраций взрослой жизни. Ну и харизма самого Иствуда. Секрет нехитрый.

А тут, все как-то неожиданно. И ведь, вполне читаемо, что успешное сотрудничество Клинта и Кена Ватанабе в «Песках Иводзимы» скорее всего и послужило точкой отсчета для реализации этого проекта. Амбициозно ведь - взять и переснять в японской эстетике, ставший совсем недавно классическим американский вестерн. При этом, фильм снят в суровой эстетике острова Хоккайдо, с добавлением темы самураев (а как без них?) и айнов.

Поскольку фильм практически один в один повторял все сюжетные изгибы памятной ленты Клинта Иствуда, то особого интереса сценарий не вызвал. Да и сами создатели акцент выделили на совсем других вещах. Им прекрасно удалось показать суровую природу, декорации, кровь и выстрелы. Во всем чувствовалось то самое чувство меры, которое отличает горячих фанатов или ремесленных конформистов от настоящих профессионалов. То же самое можно сказать и об игре актеров. Ни слова упрека. Только вот и восхищения фильм не вызвал.

Смешение самурайских фильмов и эстетики вестерна прекрасно сошлось в недостаточно освещенной для европейского (и склонен думать - мирового) зрителя теме - айнов. Но напрашивался вопрос - почему же при таком серьезном концепте не был проработан собственный, оригинальный сюжетный баланс? Ведь, чем больше мы сталкивались с происходящим, тем более становилось понятным, что фильм Иствуда был просто пронизан библейскими аллюзиями. В японской эстетике они уже не срабатывали. Да и заочные сравнения успешного Ватанабе с Иствудом были далеко не в пользу первого. Очевидно, что базовая идея, смысл, были несколько потеряны. И, я думаю, что эта спутанность, наиболее полно проявляется в финале, который не только затянут, но и отличается от прототипа. Вместо ожидаемых выстрелов и сурового взгляда мы получаем качественно другую конструкцию, проникновенно восхваляющую «Харакири» Масаки Кобаяси.

Впрочем, наверное можно взглянуть на это произведение иначе. Постараться увидеть тут обыкновенную утилитарную контркультурную выпуклость, восхваляя, критикуя или требуя. Я же, увы, просто не заметил смысла, цели и значения. А посему, могу лишь скромно выделить уже упомянутый технический профессионализм.
И по названию, и по развитию сюжета легко угадывается, что это римейк иствудского одноимённого фильма 1992 года. Если говорить о сравнении, то первоисточник мне нравится больше своей эмоциональной насыщенностью. Зато эта версия вполне отражает японский колорит и сдержанность, склонность к философствованию. Нельзя сказать, что какой-то из фильмов лучше.

Что до сюжета, то он, к сожалению, основан на плохой идее - заработать денег за счёт наёмного убийства. Из этого вытекает низкая моральная оценка главного героя, что в значительной степени усугубляется ещё и его легендарным кровавым прошлым, след от которого протянулся сквозь долгие годы, но так и не смог зарасти. Фильм навязывает мысль о том, что жить, как все вокруг, в крестьянском труде и нищете, дело (для сильного, гордого и мужественного главного героя) якобы непосильное, и тем самым оправдывается его намерение заработать легко и быстро. К сожалению, тяжёлый крестьянский быт не показан здесь как нечто насильно изменяющее сознание и загоняющее в безвыходный тупик, что можно было бы расценить как ситуацию «не мы такие - жизнь такая», где личность персонажа деформируется под давлением обстоятельств. Преступный выбор здесь был сделан довольно легко (хотя не сразу и без энтузиазма). Но - он был сделан.

Также сюжет предоставляет зрителю оценить степень адекватности решения, в результате которого возникла работа для наёмного убийцы: получившая лёгкие телесные повреждения проститутка объявила награду за убийство обидчика. После нетрудного рассуждения видно, что возмездие предполагалось чрезмерно суровым, ибо на одной чаше весов шрамы на лице, а на другой - жизни двух мужчин (один из которых вовсе невиновный). Плюс к этому, местная власть уже привлекла хулиганов к внушительной материальной ответственности, которую они в полной мере исполнили и фактически раскаялись. Следовательно, поскольку налицо явное несоответствие между собой двух этих зол (лёгких телесных повреждений и лишение жизни), то моральный выбор в пользу «наказания» убийством откровенно неадекватен. Вместе с тем по ходу фильма режиссёр натужно пытался «натягивать сову на глобус» в попытках морального оправдания выбора главного героя взяться за эту работу. Но, увы, это слабо получалось, потому что «слезинка проститутки», испорченное милое личико, надрывные женские истерики - ничто из этого не могло оправдать убийство двух молодых здоровых мужчин, которые в свою очередь могли быть чьими-то детьми, мужьями и отцами. Лишить их жизни - значит, обречь на тяжкие страдания (наказать) ещё и других людей, вообще невиновных в их поступках. На этом фоне картина безнадёжно пытается взывать к эмоциям для оправдания ГГ, но получается слабо, так как не удаётся отключить рассудок и элементарную логику.

Остальные стороны фильма безупречны. Здесь много чисто японской «кухни», со своеобразным взглядом на жизнь, на отношение к социальному или кастовому расслоению, на этническую дискриминацию, на злоупотребление властью, на дружбу и многое другое. Здесь особо хочется отметить, что злобный и азартный протагонист в лице местного шерифа на самом деле явился вполне добропорядочным представителем закона. Он последовательно насаждал на подконтрольной ему территории железную дисциплину и - самое главное - служение закону для него не было прикрытием для злоупотребления властью в своих личных преступных интересах. Он искренне старался поддерживать законность и порядок, хотя и не без жестокости (а как иначе? - «жестокий век, суровые нравы»). Так что у меня к нему претензий нет, и даже обидно за постигшую его судьбу.

Так же картина в виде множества флешбеков делает весомый акцент на «военной» предыстории, которая всё равно никакого отношения к данному сюжету не имеет. Получилось излишнее отягощение фильма ненужным художественным мусором.

Актёрская игра всех без исключения персонажей - выше всяких похвал! Очень натурально и одновременно отчаянно, с душой.

Вывод. Замечательный японский почти средневековый боевик, с единственным минусом - героизация преступного поведения.
Вот с такого эпиграфа начинается японский ремейк знаменитого фильма Клинта Иствуда. Не устаю поражаться способности восточных киномастеров соткать из обычных историй высокохудожественные полотна. Старая как мир история убийцы и его грехов прошлого и настоящего предстает в новых красках и полутонах.

Картина ставит перед зрителем множество вопросов, ответы на которые каждый найдет в своем сердце. Шикарно снятый новый зимний пролог сразу приковывает внимание зрителя. Операторская работа и виды Хоккайдо завораживают, а саундтрек гармонично вплетен в повествование. Несмотря на изначально мрачный сюжет, и творящееся на экране насилие, режиссер Ли Сан Иль ('Гнев») не ведет зрителя во мрак. Автор показывает, что дорогой мести можно придти и к свету. Душа укажет правильный путь, даже когда кажется, что уже слишком поздно...

Об актерских ролях здесь можно слагать поэмы. Гениальный Кен Ватанабе (в оригинале Клинт Иствуд), одним лишь взглядом передает всю гамму эмоций от боли до отчаяния. Дьявольский Коити Сато (в оригинале Джин Хэкмен) играет харизматичного мерзавца шерифа со своей жестокой философией. Безумно обаятельный Акиро Эмото (в оригинале Морган Фримэн) естественен в роли старого друга главного героя. Запомнился в небольшой роли ветеран японского кино Дзюн Кунимура.

Финал, отличающийся от первоисточника, просто кладет на лопатки и рвет все эмоциональные струны. Рекомендовано и тем, кто видел оригинальную картину 1992 года, и тем более тем, кто с исходником не знаком. Эпохальное кинопроизведение, мало кого способное оставить равнодушным!