Лучшие фильмы онлайн » комедия » Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)

Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)

Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)
5.648
6.10

Название: Розовые фламинго
Оригинальное название: Pink Flamingos
Год: 1972
Страна: США
Режиссер: Джон Уотерс
Рейтинг Кинопоиск: 5.648 Рейтинг IMDB: 6.10


Жуткая, гротескная Бэбс Джонсон живёт на стоянке трейлеров со своим неполноценным сыном Крэкерсом и отвратительной Мамой Эди, помешанной на яйцах. Все согласны, что Бэбс - самая «грязная тварь в этом мире»; её статус вызывает зависть торговцев детьми на чёрном рынке. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию.

Смотреть фильм Розовые фламинго онлайн бесплатно.

Смотреть Альтернативный плеер
Чтобы первым узнать о выходе лучшего качества, добавьте нужный фильм в закладки, (звездочка в правом углу каждой Киноленты) или сохрани наш сайт, комбинация клавишей Ctrl+D. Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972) Смотреть онлайн HD 720 вы можете нажав кнопку воспроизведения выше в плеере. Не работает фильм?
Комментариев (0)

Интересные факты о фильме «Розовые фламинго»

Во время съёмок Дивайн был арестован за кражу. В своё оправдание он заявил, что не вышел из образа преступника, которого играет.Исполнитель одной из ролей Элизабет Коффи является транссексуалом. Перед съёмками он начал принимать гормоны для развития груди и образования женских черт лица. За неделю до съёмок ему удалили пенис. В следующем фильме Уотерса «Женские проблемы» (1974) Коффи уже сыграл женщину.В фильме идут одни из самых длинных титров в истории. В них указаны буквально все, кто принимал участие в создании фильма, включая актёров массовки.

Рецензии на фильм «Розовые фламинго»

Eat the bird, bitch!

«Розовые фламинго» по праву считается одним из самых больных и смешных фильмов одновременно. Это фильм о НЕЙ и возможно для НЕЕ (него???). Конечно, я имею в виду Дивайн. Это необыкновенная актриса, которая, тем не менее, может сыграть все. Она может запросто съесть г*** и при этом получить от этого удовольствие. Короче «бриллиант». Вот Джон Уотерс и делал, что хотел со своей «музой».

Благодаря этому «Розовые фламинго» может показаться целиком и полностью фильмом Дивайн. Тем не менее - это не так. Это еще и фильм Джона Уотерса, которого я очень ценю и уважаю за «Serial Mom» - тоже весьма своеобразную картину. В 1972 (еще задолго до этого фильма) Джон Уотерс потряс всю Америку своим жестким трэшаком - «Розовые фламинго». Надо сказать Уотерс очень любил и уважал трэш, был Большим поклонником Русса Мейера и его magnum opus`а «Быстрее, Кошечка! Убей! Убей!». Поэтому «Фламинго» вполне себе ничего так трэш. Можно сказать, что это квинтэссенция всего раннего творчества режиссера.

Надо бы сказать пару слов о сюжете... Но я этого не хочу. Посмотрите сами. Словами не передать, да оно и не нужно. Нужно просто взять и один раз посмотреть. С художественной точки зрения фильм конечно далек от идеала. Да и с технической тоже: камера дерганая, снимает словно невпопад. Актеры, точно сбежавшие пациенты клиники - судите сами: мужик, переодетый в толстую и противную БАБУ, психоделичная неформалка Мэри Вивиан Пирс и ее муж извращенец, любитель жесткого секаса, мамаша Дивайн ну и так далее, далее... Музыка, правда, хорошая. Мне понравилась, а в целом - фильм конечно малоприятный. Ближе к концу все эти извращения начинают надоедать.

Кто-то сказал, что «Розовые фламинго» - наиболее близко подошедший к «Андалузскому псу», фильм Америки. Возможно это так, но не для меня. Общего у этих двух фильмов мало, хотя я не могу сказать что «Фламинго» - средний фильм. Это культовое кино, авангард, трэш. И хотя бы за смелость я готов поставить ему:

P.S. Фильм входит в число «50-ти фильмов, которые ты должен посмотреть до своей смерти» по версии Соединенного Королевства. Занимает 29 место...
Прелесть этого фильма, не раз называемого самым мерзким и отвратительным в истории кино, заключается в его абсолютной свободе, которая не имеет никаких рамок и границ. Его даже не раз сравнивали с «Андалузским псом». Также в «Розовых фламинго» прекрасный подбор музыкального сопровождения, замечательное сочетание юмора и вульгарности, полное отсутствие какой-либо попсовости и, конечно же, яркие и запоминающиеся образы. Чего стоит только одна Дивайн!

Стоит заметить, что перед нами настоящее авторское кино, поскольку режиссер Джон Уотерс был также сценаристом и даже оператором. И не смотря на то, что позже он создал ещё много чудесных лент, особняком в его карьере стоят именно «Розовые фламинго», его раннее творение, вышедшее из американского андеграунда 70-ых.
По правде говоря, читая и слыша отзывы о фильме Уотерса, я понимаю, что режиссер достиг своей цели. Во-первых, он произвел впечатление, что снял фильм. На самом деле, «Фламинго» это стеб над фильмом, развертывание травести-шоу за пределы его обычной площадки. Это плохо склеенное из разных кусков шоу, вроде «Шоу Бенни Хилла». Во-вторых, Уотерс произвел впечатление, что снял нечто эпохальное, абсурдистски-сюрреалистическое. Какая чушь. На заре дадаизма была такая пьеса «Король Убю». Вот с нею можно сравнить кино Уотерса. Дадаизм, как известно, был отрицанием искусства и в том числе себя. Дадаизм это грубый, нелепый фарс. Абсурдизм уже нечто другое. Ионеско, Беккет, Годар, Оливейра. Театр (и кинематографический), показывающий бессмысленность коммуникации, безумие рационального мира, случайность всего, что может произойти. Не разваливающееся искусство, опровергающее само себя, а философски-парадоксальное отображение кризиса в самой социальной действительности. Но посчитать, что фильм Уотерс это «отображение кризиса в самой социальной действительности», значит купиться на провокацию. Потому, претендуя на то, что показывает разлагающуюся социальность, где культ славы становится бредом, Уотерс попросту обманывает простодушных зрителей, которые цинично показаны им в трейлере к фильму. Он показывает лишь свое нежелание заниматься киноискусством, свое отвращение к кинематографу, пытающемуся что-то сказать. Уотерсу нечего сказать, да и ничего он сказать не хочет, кроме «весь мир - отстой», что весьма глубокомысленно, конечно.

В-третьих, Уотерс произвел впечатление, что снял шокирующее кино. Сюрреализм, намеривавшийся раскрыть затемненные, подсознательные, подавленные или скрываемые стороны психики посредством яркой, перверсивной эротики, кощунства, символов, искажающих пародий и подчеркнуто причудливой, перевернутой вверх ногами передачи внешних впечатлений, шел на самые экстремальные обнажения того, что табуируется - сексуальности и агрессии. Таково кино Буньюэля, Аррабаля, Ходоровски, Сулуэты. Это спорное кино, кроме, конечно, Буньюэля, ставшего уже классиком. Оно граничит с абсурдом и с дадаизмом. Но оно уж действительно извращенное, действительно эпатирующее. В фильме Уотерса эпатирующая сцена одна - с поеданием фекалий. Остальное это трэшовые, нарочито безыскусные, существующие ради себя самих и только сцены, которыми богат помойный итальянский кинематограф синьоров Деодато, Д`Амато, Д`Ардженто. Там вам покажут и каннибализм, и расчлененку, и исхудалых пленниц в цепях, и кастрацию. Причем просто для того, чтобы поразвлечь. Ну нравится человеку смотреть на всякие гадости, даже когда они очевидным образом постановочные. Трэш - это разновидность порно, только его содержание не ограничивается сексом.

В итоге рассчет Уотерса сработал. Но единственные, кто сатирически высмеян этим фильмом, это сами зрители, пытающиеся либо хорошо посмеяться, либо заодно и ухватить некий смысл показываемого на экране, смысл бессмыслицы. Уотерс их разыграл. Предусматривалось, что в отличие от авторов указанного итальянского грайндхауса у Уотерса есть какой-то смысл данных скучных, тягучих потуг быть отвратительными, предпринимаемых режиссером и его персонажами, но Уотерс никакого смысла не вкладывал, просто хулигански нарушая подразумеваемую договоренность между зрителем и художником. Говорят об особой форме искусства, но это особая форма коммерческого трэша, рассчитанного на обывателя, ищущего скандальности. За Уотерсом следует уже Малахов. Пусть говорят. А фигли.