Лучшие фильмы онлайн » Детектив » Субурбикон / Suburbicon (2017)

Субурбикон / Suburbicon (2017)

Субурбикон / Suburbicon (2017)
6.275
5.70

Название: Субурбикон
Оригинальное название: Suburbicon
Год: 2017
Режиссер: Джордж Клуни
Рейтинг Кинопоиск: 6.275 Рейтинг IMDB: 5.70


Добро пожаловать в солнечный Субурбикон! В прекрасный тихий городок в самом сердце Америки. Счастливые семьи. Недорогие миленькие дома. Ухоженные газоны. Воплощение американской мечты. Чудесную жизнь городка внезапно прерывает шокирующее, из ряда вон выходящее событие - образцовая семья переживает вторжение в их семейное гнёздышко. Это событие толкает на худшие поступки в их идиллической жизни - шантаж, месть и предательство.

Смотреть фильм Субурбикон онлайн бесплатно.

Смотреть Альтернативный плеер
Чтобы первым узнать о выходе лучшего качества, добавьте нужный фильм в закладки, (звездочка в правом углу каждой Киноленты) или сохрани наш сайт, комбинация клавишей Ctrl+D. Субурбикон / Suburbicon (2017) Смотреть онлайн HD 720 вы можете нажав кнопку воспроизведения выше в плеере. Не работает фильм?
Комментариев (0)

Интересные факты о фильме «Субурбикон»

Роль тренера бейсбольной команды сыграл Джош Бролин, однако сцены с ним были вырезаны. Джордж Клуни впоследствии заявил, что сцены с Бролином «не дотягивают» в плане удержания зрителей в напряжении, хотя и являются, на его взгляд, самыми смешными.

Рецензии на фильм «Субурбикон»

Джордж Клуни, довольно неплохой актер, решил снять фильм по сценарию братьев Коэн. К сожалению он не так талантлив как вышеупомянутые режиссеры, потому и фильм у него вышел довольно неоднозначным.

Хотелось бы начать с того, что линия черной семьи вписана в фильм очень топорно и выглядит там как инородное тело. В первоначальной задумке Коэнов, сам Клуни должен был исполнить роль незадачливого отца семейства по имени Гарднер, и рассказ был сфокусирован на нём и его семье, но тогда, в 90-х годах 20 века, проект осуществить не удалось и сценарий лег на полку, откуда его уже и подобрал Клуни и решил снять свое кино. Действие было перенесено в пятидесятые года прошлого века, введено черное семейство, после перезда которого в тихий городок Субурбикон и начинается активное действие фильма. Сама история довольно типична для Коэнов: с виду обычный человек, главный герой фильма которого играет Мэтт Дэймон, попадает в череду абсурдных и очень жестоких событий которые приводят его к весьма трагичному финалу.

Сюжет фильма, будь он больше сфокусирован на семействе Лодж и уделяя больше внимания раскрытию характеров членов семьи, получился бы гораздо интереснее. Но Клуни пошел другим путём и ввел линию цветной семьи, появление которых сводит горожан с ума, превращая их в диких животных, слишком уж очевидно показывая нам расистскую сущность их мировоззрения. Сделано это, повторюсь в очередной раз, слишком в лоб зрителю, можно было все сделать более иронично, а лучше убрать эту линию из фильма.

Актерские работы выполнены на должном уровне, но персонажи получились уж слишком плоскими. Выделить можно разве что Оскара Айзека, который сыграл следователя страховой компании, получился довольно забавный персонаж и выделяется на фоне остальных.

Подводя итог хочется сказать, что фильм в принципе неплохой, но имеет довольно значительные упущения в своей структуре, что не позволяет поставить фильму выше 6,5 баллов, а жаль, так как потенциал у материала был хороший, но сценарий попал не в те руки.
«Субурбикон» - новая работа Джорджа Клуни в качестве режиссера в тандеме со сценаристами Джоэлом и Итаном Коэнами. Фильм в стиле классического «Фарго» 1996 года представляет собой квинтэссенцию черного юмора и социальной драмы. Все начинается с того, что в идиллический американский городок 1950х годов переезжает семья афроамериканцев. Жители города настроены против них, так как не считают их себе ровней. Это первая линия.

Вторая линия - происходящее в доме Гарднера Лоджа (Мэтт Деймон). Пока все силы города направлены на угнетение и изгнание нежелательных соседей, в «примерном» доме через забор творится такой адский ад, что сам дьявол побоялся бы туда войти - шантаж, убийства, заговоры.

Когда смотришь «Субурбикон» складывается впечатление, что тебе показывают два места действия через полоску на экране - параллельное повествование, не имеющее общих точек соприкосновения. Майерсы (нежелательные соседи) оказываются своеобразным «отвлекающим маневром», воплощением стереотипов, руководствуясь которыми люди делают ошибочные выводы. Никому нет дела, что Гарднер Лодж тем временем воплощает в жизнь свой коварный план по сведению в могилу жены, прикованной к инвалидному креслу по его же вине. Однако его план рушится по принципу домино: один промах влечет за собой новую ошибку и так до тех пор, пока не упадет последняя костяшка. Тут все взаимосвязано, каждого обязательно «зацепит», но в строго отведенное время - ни раньше, ни позже.

Не обошлось и без политики: несмотря на то, что съемки фильма начались еще до прихода к власти в США Дональда Трампа, прослеживается явная отсылка к его словам о возведении стены от иммигрантов («нежелательных соседей»), когда негодующие жители Субурбикона возводят заборы, отгораживаясь от дома Майерсов.

«Когда фильм находился на стадии съемок, - рассказывает Джордж Клуни, - в США состоялись выборы, по итогам которых Трамп стал президентом. Это изменило интонацию фильма наистраннейшим образом. Вся страна была в ярости, и неважно, на какой ты стороне. Нам пришлось вырезать несколько сцен с Джошем Бролином, так как нам показалось, что черный юмор в них будет воспринят не в том ключе, в котором нам хотелось его подать».

Несмотря на то, что критики довольно прохладно приняли фильм, кинокартина все же рекомендуется к просмотру, особенно любителям фильмов братьев Коэн.
Основная концепция фильма, снятого Джорджем Клуни напоминает одну из серий шестого сезона «Секретных материалов» - «Аркадия», в которой рассказывается о таком же уютном местечке как Субурбикон, но имеющем свои грязные секреты. Этот идиллический мирок также напоминает городок из фильма Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы», но скорее своим сочным красочным наполнением.

Оказавшись в Субурбиконе вы влюбитесь в этот городок и навсегда захотите остаться здесь. Идеальные соседи, тихие вечера, красивые ухоженнее дома с точно такими же лужайками, население - сплошь интеллигенция - чего еще желать для спокойной семейной жизни?! Но однажды это райское местечко превращается в разворошенный улей и виной тому становится вторжение в дом мистера Гарднера (Мэтт Деймон). А тут еще и по соседству поселилась семья темнокожих, что для Субурбикона - из ряда вон выходящее событие!

Если взглянуть на съемочную группу можно быть приятно удивленным, ведь над фильмом помимо Джорджа Клуни (он выступил в качестве режиссера) еще и братья Коэны (а это уже определенный отличительный знак фильма), а также Грант Хеслов, уже работавший с Клуни в ряде проектов, последним из которых был «Финансовый монстр». Что касается братьев Коэнов - то здесь, очевидно, слова излишни, ведь многие фильмы, к которым они приложили руку, были весьма и весьма хороши: «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам тут не место», «О, где же ты, брат?» и многие другие.

Что касается «Субурбикона» - мне кажется, что прохладным отношением зрителя фильм обязан двойному сюжету, в рамках которого рассказывается о семйстве Гарднеров и их соседях - темнокожих ребятах, поселившихся в городке. Если бы было выбрано одно направление, на котором и создатели, и зритель концентрировали бы свое внимание, возможно, проект Клуни пользовался бы большей популярностью. Ночное нападение на дом, убийство, попытки замести следы и одно преступление, снежным комом вызывающее другое, и третье, и четвертое - все это смотрелось бы гораздо эффектнее, окажись история семьи Гарднеров главной в фильме, получи зритель возможность погрузиться в мир, который их окружал: лживый, предательский, мстительный и алчный.

История темнокожей семьи Майерс могла бы уйти на второй план и в таком случае завязывающаяся дружба между юным Энди Майерсом и Ники Гарднером выглядела бы по-настоящему соседской и их совместный эпизод в конце киноленты был бы оправдан с точки зрения логики: добрые соседи помогают друг другу в тот момент, когда кому-то нужна помощь.

Неплохо начинающийся как детектив фильм, имеет все основания оказаться здорово выдержанном именно в детективном ритме, но затем он меняет свое жанровое русло, превращаясь в черную комедию, параллельно развивая жанр триллера, демонстрируя расовые предрассудки середины 50-х годов прошлого века. Другими словами такое смешение привело и к смешанному восприятию «Субурбикона», который не понимаешь как оценивать. Бесспорно, фильм притягивает внимание тем, что события набирают обороты по принципу все того же снежного кома и просто становится интересно, чем же все закончится и насколько далеко смогут зайти герои. Интерес не угасает еще и потому, что у персонажей, причем главных, проявляются скрытые мотивы и с каждой просмотренной минутой понимаешь, что у некоторых людей нет ровным счетом ничего святого, ведь ни могут пойти на самые крайние шаги по отношению к своим близким...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.